Designed by TomASS Copyright © 2005-2006 |
“No Jacket Required”
MTV: Почему Take Off Your Pants & Jacket получился таким успешным, и думали ли вы, что все получиться так хорошо? MTV: Очень все это напоминает выход Enema of the State... Марк Хоппус: Ну надо сказать, что мы долго думали о том, какие песни включить в эту пластинку. Специально набрали нового материала, который не похож на наши старые песни. Звучание другое, да и смысл песен изменился. Раньше мы пели обо всем. О сиськах, о членах, о мастурбации. А теперь решили, что пора повзрослеть и стали придумывать более осмысленные песни. Да мы просто сами себя перепрыгнули на самом деле. MTV: А вы не думали о том, чтобы выпустить более тяжелый альбом? Марк Хоппус: Да, мы хотели изменить звучание, и как мне кажется, у нас это получилось. Мы сделали более жесткие рифы, звучание гитар специально утяжелили. В общем, постарались на славу. Мы слушали группы Fugazi и Refused и они нам на самом деле здорово помогли. Поэтому альбом и вышел в "более-тяжело-звучащим стиле". MTV: То есть, по-вашему мнению это более продвинутый альбом по сравнению с предыдущими? Марк Хоппус: А хрен его знает. Я думаю, что это просто клевая музыка. На альбоме собраны песни, которые мы посчитали уже готовыми к исполнению. Постарались подобрать их так, чтобы слушать было приколько. Как бы в единое целое объединить весь альбом. Эти песни про отдых, телок, друзей. Большое внимание мы уделили семье (наверное речь идет о том, как Том трахал дедушку прим. автора). Про жизнь, про разводы. Короче про всякую херню мы поем. MTV: Вы записали много песен, и затем из них выбирали лучшие для альбома, или Вы знали "это - альбом" и делали запись сразу? Марк Хоппус: Ну тут сложно сказать. Мы написали 16 или 17 песен, а на пластинку запихнули только 13 штук. Но, мать вашу, мы не стали выкидывать остальные, а разместили их в качестве бонус-трэков. MTV: Как вы думаете люди будут покупать TOYPAJ? Марк Хоппус: Неа. Мы конечно же хотим, чтобы люди слушали наши песни. Но я точно знаю, что люди будут обмениваться между собой. Потому, что нашу музыку без проблем можно скачать из Инета. И для для нас это не секрет. Я уверен, что многие наши фанаты не будут тратить деньги, а просто зайдут на какой-нибудь веб-сайт и скачают все, что им нужно. Сукины дети! MTV: А как родилось название альбома? Марк Хоппус: Да случайно. Мы долго думали как назвать наше творение. Так вот сидели ребята как обычно, а наш техник Ларри катался на доске в каких-то там горах. А там тепло очень. Так вот пришел он с катания и сказал: Чуваки, снимайте свои штаны и майки!!! . Он имел ввиду, что там просто хреново в одежде кататься жарко. Ребята прикололись. Меня там не было. Я в ресторане обедал. Ну мне ребята позвонили и сказали, что есть клевое название для альбома. Ну я так подумал и решил, что лучше ничего не придумать. И вот так появилось название. MTV: А если бы вам не понравилось это название, как бы вы его тогда назвали? Марк Хоппус: Мы хотели назвать его You See Kay (непереводимая игра слов). Ну еще была мысль назвать его Озабоченный дядя Бэн . Кто такой не могу сказать. Просто понравилось сочетание. MTV: А вы знали, что The Rock Show станет хитом и возглавит все чарты? Марк Хоппус: Это была последняя песня, которую мы записали. И мы сразу поняли, что она очень клевая. И еще мы поняли, что она будет конкурировать с хитами других групп. Вообще очень сложно говорить, станет ли песня хитом номер один, до тех пор пока она им не стала. Это просто хороший панк-рок. Песня про любовь. Да на самом деле песня-то примитивная три аккорда. Но тем она и хороша. Мы довольны. MTV: Расскажите о том, как вы снимали клип The Rock Show. Марк Хоппус: А че тут рассказывать. Мы просто взяли деньги и пошли снимать. Причем мы решили, что надо снять действительно прикольное видео. Сценарий писать не хотели и поэтому делали все, что нам нравилось. Сплошной угар и экспромт. Сначала мы нашли прикольного негра-бомжа и решили сделать ему подарок. Подошли и сказали, что ему крупно повезло. И еще сказали, что мы сейчас пойдем в магазин, и он может купить себе все, что угодно. Ну чувак, конечно, прифигел конкретно. Долго ломался. Но мы все-таки его уговорили. Мы его так классно одели, что он потом сам себя не узнал. И ему дико понравилось. И вовсе не потому, что ему шмотки новые купили, а потому что настроение ему подняли. Потом мы поехали на своем фургончике кататься и дебоширить. Купили телевизор и разбили его. А потом обналичили чек и стали кидаться деньгами. Вы бы знали, как это было круто. Целый долларовый водопад. Но больше всего нам понравилось снимать машину, которую мы разбили. Тут штука такая - приехали в салом подержанных автомобилей и сказали, что хотим купить дорогую машину. Причем совершенно неважно какую. Продавец тоже прифигел сначала. Наверное думал, что мы ездить на ней собираемся. Но еще больше он офигел, когда мы подогнали кран и подняли машину. Тогда-то он и понял, что мы клип снимаем. Когда машина грохнулась, он сказал: "Эх, хорошая была тачка…." Клип обошелся нам в полмиллиона долларов, и мы довольны. Потому, что получилось гораздо лучше, чем если бы мы наняли режиссеров, которые бы написали тупой сценарий. Зачем платить за освещение, камеры декорации, когда можно просто промотать кучу денег? MTV: А такой дорогой клип сняли потому, что альбом TOYPAJ имел такой огромный успех? Марк Хоппус: Все группы работают одинаково. Сначала снимают малобюджетные клипы. Примерно все начинают с сорока-пятидесяти тысяч долларов. Потом команды постепенно раскручиваются и клипы стоят уже сто тысяч долларов. Истина проста -- чем группа популярнее, тем дороже клипы. Мы, конечно же, могли снять клип и за пятьдесят тысяч. Но зачем? У нас есть деньги, и мы можем их тратить так, как хотим. Мы же несколько раз выпускали альбомы, которые становились платиновыми. Поэтому мы и сняли такой дорогой клип. MTV: Расскажите о своем последнем клуб-туре. Марк Хоппус: О, это было просто замечательно. Мы, наверное, выступили во всех клубах, которые только мы знаем и любим. Надо сказать, что мы вообще тащимся от выступления в маленьких помещениях. Это прямое взаимодействие с нашими фанатами. Мы же выросли именно на таких клубных сценах. И не хотим об этом забывать, потому что для нас это очень важно. MTV: И хороши ли эти клубы, чтобы опробовать свой новый альбом TOYOAJ? Марк Хоппус: Клуб - это идеальная площадка для отработки нового материала. Потому что поначалу у нас получалось довольно хреново. Все-таки новый альбом, новая музыка. А там постоянно примочки надо переключать и все такое. Поэтому сначала вживую мы звучали гораздо хуже, чем в записи. И здорово, что мы играли в клубах, потому что только 200-300 человек могли слышать, как мы лажали. (смеется). Это не то, что на стадионах выступать где собирается по 10-15 тысяч человек. MTV: А есть ли такая песня, которая определяет весь альбом? Марк Хоппус: Нет, такой песни нет. Но зато весь альбом захватывает гораздо более широкий спектр проблем, чем те альбомы, которые мы записывали раньше. Да и музыка на TOYPAJ тоже самая разная. Там есть и очень быстрые песни в стиле панк, скейт-панк. Есть и просто хорошая, на мой взгляд, мелодичная музыка. MTV: И теперь вам, наверное, очень сложно составлять song-list перед каждым концертом? Ведь новые песни, как вы сами говорите, совершенно не сочетаются со старыми. Марк Хоппус: Да нет, все просто. Мы определяем, с какой песни мы начнем и какой песней закончим наше выступление. А дальше играем все, что хотим. И еще хочу сказать - я очень рад, что у нас, наконец-то, появился новый альбом. Потому что мы выступаем уже довольно давно, и меня достало играть песни, которые мы лабаем уже восемь или девять лет. И я готов к тому, что таким песенкам пора уже на пенсию. Мы спрячем их в бабушкин сундучок, и никто их больше не услышит… |