Designed by TomASS Copyright © 2005-2006 |
Cтатья о Трэвисе (99)
Манера разговаривать у Трэвиса такой же фонтан энергии, как и его стиль игры на барабанах. Спросите про фотографию группы и он пошутит - "я выгляжу так, словно недавно освободился из тюрьмы". "Когда я был ребенком, все что мне было нужно это - скейтборд" - признается Трэвис. Я мечтал стать профессиональным скейтером. За время увлечения доской, была масса травм. Три раза я ломал колено пока не понял, что скорее всего это закончится тем, что я перестану ходить." "Моя мама умерла за день до моего поступления в колледж, и она всегда хотела чтобы ее сын играл на барабанах в рок-группе. И я не хотел ее разочаровывать. Мои первые уроки начались когда мне было десять лет. Преподаватель Эд Вилл [Ed Will] занимался со мной несколько лет. Правда, мне это не очень нравилось, ведь я помышлял о карьере скейтбордиста." До того как стать полноправным участником Blink 182, Трэвис засветился в The Vandals и The Aquabats. Хотя все эти группы играют панк музыку, не стоит думать, будто Трэвис барабанщик узкого профиля. "Долгое время я ограничивался джазовой манерой исполнения. Пока был маленьким, брал уроки у преподавателя помешанного на этом. И когда я приносил ему записи Van Halen и Motley Crue, он только посмеивался, и знакомил с диаметрально противоположными вещами - Billy Cobham и тд. Это очень способствовало моему росту и я очень ему благодарен." Джаз послужил хорошей основой в деле становления как барабанщика - "я очень серьезно подходил к вопросу репетиций. Моя мама говорила мне - сперва разучи свои барабанные уроки, а после можешь кататься на скейте и гулять с друзьями. До сих пор храню книги тех времен Advanced Funk Studies, Stick control, the new breed by Garry Chaffee." Кто оказал на тебя большее влияние на первых порах? "Мне нравился Mikkey Dee из King Diamond, также он играл в Dokken и Motorhead. Это великолепный барабанщик. Ну а в общем, всегда любил Dennis Chambers, он вне конкуренции. Steve Gadd и все что он делал вместе с Steely Dan. Долгое время моим кумиром был Stewart Copeland. А так, мне все нравятся." Обсуждая панк-барабанщиков, Трэвис не скупится на лестные эпитеты - " О, боги! Все что делает Jose Freese в The Vandals и Suicidal Tendencies выше всяких похвал! Также хорош Brooks Wackerman. Для меня было большой честью замещать этих ребят в турне". Карьеру панк барабанщика Трэвис начал в 1996 году в малоизвестных локальных группах Feeble и Flash in the Pan. "Нам наскучило играть рок, и я решил несколько ускорить темп исполнения. К тому времени я уже слушал панк, мне нравилось straight-edge направление, не чета сегодняшним поп-панкам. Нам всем нравились Descendants и подобные им, это было весело, дух юности так сказать. И мы решили попробовать. Это было не так уж сложно, правда чтобы играть быстро, нужны соответствующий уровень и выносливость". Следующим этапом в жизни стало попадание в поле зрения участников Blink 182. "Это произошло в 98-м, им нужен был кто-то для небольшого трехдневного тура по Santa Cruz и San Francisco. Я разучил эти нехитрые песенки за несколько часов и мы выступили. А уже через месяц ребята впечатленные моей игрой пригласили в группу". Основатели группы Mark [Hoppus, bass/vocal] и Tom [Delonge, guitar/vocal] жители San Diegans, делали многое, пытаясь вырваться из рамок обычной гаражной панк-группы. "Они очень дружные ребята и настоящие панк-рокеры. И никогда до этого не играли в других стилях. Никогда не слушали металл, вообще ничего кроме панка. Когда я говорю им, что этот старенький альбом Metallica клевый, они таращат глаза и удивляются. А я говорю - что вы и понятия не имеете сколько талантливых идей есть в металле". К счастью, различие во вкусах не мешает процессу написания песен. "Музыку мы пишем все вместе, а после Mark и Tom придумывают слова. Альбом пишем за две недели, и сразу же идем в студию записываться. Я прописываю барабаны для всех 16-ти песен за два с половиной дня. А уж после они возятся с гитарами и басом по два месяца, меня это убивает". Альбом "enema of the statе" продюсировал Jerry Finn в Chick Corea's Mad Hatter Studio Los Angeles. " Этот альбом отличается от ранних работ, здесь куда больше роковых вещей. 4-е или 5-ть песен в среднем темпе, а в основном скоростные ритмы требующие выносливости от барабанщика". Думаю, у мамы Трэвиса теперь есть все основания гордиться сыном. "Мама всегда мне говорила, Никого не слушай, если хочешь играть на барабанах, играй. Делай все от тебя возможное и побольше практики. Вот этим я все это время и занимался." Установка Баркера : Drums : Orange County Drum & Percussion 1. 22" х 18" Bass Drum Cymbals : Zildjian 1. 14" A Custom Hi-hats Travis Barker использует пластики Remo, палочки Zildjian и DW hardware.
По материалам www.drumspeech.com
|