Неофициальный сайт о группе Blink-182. www.obvious182.narod.ru

 Designed by TomASS

Copyright © 2005-2006

                                Интервью с Трэвисом по поводу оборудования и альбома Take Off Your Pants and Jacket

 

 

Вопрос: Какое оборудование вы использовали для написания нового альбома. На каких барабанах ты играл, Трэвис?

Трэвис: На самом деле ничего нового мы придумывать не стали. Записали TOYPAJ на старом привычном оборудовании. Что касается ударных, то я играю только на любимых Orange Country Drums, и никаких других барабанов я не признаю. Мы выступаем с новым альбомом уже где-то год. А записали его всего за неделю до начала гастролей.

Вопрос: Вы быстро его записали?

Трэвис: Очень. Мы просто очень долго думали, как играть нашу новую музыку. Собирались в студии, репетировали. Потом собирались и репетировали еще. К моменту записи у нас все было готово. Мы настолько сыгрались, что не было никаких проблем. Когда пришло время записывать альбом, мы просто записали его. Без проблем. Вот, например, альбом Enema of State мы писали подольше. Пятнадцать песен записали за три с половиной дня. А в этот раз записал восемнадцать песен за два дня. Я старался работать быстрее, чем это было возможно (смеется). Но я никому не скажу об этом. Получилось ведь вроде неплохо. Я записал свои партии всего за два дня. И еще успел дописать за это же время партии перкуссии. Я настолько хорошо знал все, что записывал их практически с первой попытки. Были правда некоторые исправления, но в целом все прошло очень быстро.

Вопрос: Давайте поговорим о вашем новом продюсере. Ведь это уже второй раз, как вы работаете с Джерри Фином. Правильно?

Трэвис: Ага, мы с Джэри и раньше работали. Хороший мужик. Он всю продюсерскую работу выполняет. А миксами и сведением занимается у нас Том Лорд-Элжд. Вообще хочу сказать, что с Фином очень просто работать. Он музыкант и играет практически на всех инструментах, поэтому он очень хорошо разбирается в музыке. А такой продюсер гораздо лучше, чем тот, которые ни хрена в музыке не понимает. К нам он пришел ровно неделю спустя после того, как мы начали записывать TOYPAJ. Мы уже записали к тому времени половину альбома. Он нам посоветовал, какие аранжировки добавить, как сыграть, чтобы наши песни круче звучали. В общем, очень просто с ним работать.

Вопрос: А много он вас всего заставил перезаписывать и переделывать?

Трэвис: Да нет. Вот с моими партиями была сначала небольшая проблема. Они ему очень понравились, однако в некоторых песнях я не знал, как сыграть, чтобы получилось идеально. Я хотел записать много интерлюдий и вставок между куплетами и припевами. Но ребята сказали, что получается слишком уж одинаково. Джэри эти партии тоже сначала совсем не понравились. Он говорил примерно так: "Чувак, что за херню ты сыграл. Одинаково, неинтересно. Не звучит вообще…". Но потом я объяснил ему эти партии, разложил их по ноткам и он все понял. Как бы усвоил ту концепцию, которую я вкладывал в свои партии. Вообще, я старался не извращаться и не придумывать сверхсложных партий. Все партии, которые я сыграл очень простые. Но они придуманы под впечатлением хорошей, сочной музыки.

Вопрос: Что ты имеешь в виду?

Трэвис: Есть одна песня, которая меня очень впечатлила. Ее табулатура была опубликована в одном из номеров журнала Джеймса Брауна "Funky Drummer." Она очень сильно повлияла на меня, и я попытался сделать свои партии в таком же духе. Очень круто получилось, потому что я пытался максимально использовать синкопу. Например, в некоторых песнях (практически во всех) на слабую долю я прихлопываю хай-хетом, стараюсь разбавлять все это бочкой. И, вообще, хотелось сделать ломанный ритм. А для того, чтобы аранжировка получилась совсем оригинальной, я даже играл а афро-кубинских барабанах некоторые партии. По-моему здорово получилось.

Вопрос: Расскажи о самой записи альбома? Как все проходило, и как ты записывал свои ударные партии?

Трэвис: Не могу сказать о том, как записывали, потому что я просто ненавижу те дни, когда ребята сидят в студии и лабают, что-то на своих долбанных гитарах. Не хочу сказать, что у них хреново это получается, но просто по сто раз слушать одно и то же я не могу. Поэтому в студии я появлялся только тогда, когда надо было писать партии ударных. Кстати, меня еще очень бесит, когда настраивают инструменты в студии. Особенно сложно настраивать ударные. Так вот я это дело поручил Майку Фасано - он в студии работает и хорошо разбирается в том, как все должно звучать. Еще фишка была - к нам в студию приходил сам Дэниэл Дженсен (директор компании Orange County Drum And Percussion). Он притащил огромное количество всяких барабанов. Они кучу времени потратили на то, чтобы все настроить, поставить, наладить звук. А я пришел и за два дня все записал. (смеется). Причем я писался, когда Марка и Тома уже не было в студии. Совсем один. Мне просто включали фонограммы и я играл свои партии.

Вопрос: А компьютерные эффекты были какие-нибудь. Скретчи например?

Трэвис: Никаких скретчей!!!

Вопрос: А как ты придумываешь свои партии? Они рождаются у тебя в голове и ты не записываешь их на бумагу, а только держишь в памяти?

Трэвис: Большинство партий я придумываю именно так. Никогда ничего не записываю. Исключение составили только две песни, которые ребята придумывали прямо в студии. Поскольку материал был новый, я быстренько накидал на нотах свои партии, чтобы не забыть, как потом сыграть. Вообще, сначала не было никаких идей, какие это будут песни. У них даже слов тогда не было. Но зато мы знали как должны звучать эти песни. У меня сражу же родилась крутая партия в голове и я его записал. Хотелось сделать их более танцевальными что ли. И звучание в стиле drum' n' bass.

Вопрос: То есть ты ударник-импровизатор, если можно так сказать?

Трэвис: Ну наверное можно и так меня обозвать… Когда альбом писали, ребята себе ставили электронный ритм, чтобы не сбиваться. А когда уже все записали, пришел я и все сыграл.

Вопрос: Расскажи о своих барабанах.

Трэвис: Ни для кого ни секрет, что я играю на Orange Country Drums. Но конфигурация немного не стандартная. Специально для меня делали на заказ. Бочка - 20". В студии она хорошо звучит, прям как пушка. Для меня это идеальное звучание. Это прекрасная басс-бочка вообще. Мои томы обычные - 12" и 16". Тарелочки там всякие еще. Но лишнего я никогда не использую. Только то, что мне нужно.

 

Сайт управляется системой uCoz